Чтобы добраться до района падения самолета, поисковикам пришлось преодолеть в одну сторону более 100 км залитых водой и заросших лесных дорог на проходимом грузовике ЗиЛ-157. Поисковики выяснили, что бомбардировщик пропал без вести в период, ориентировочно, до 1943 года, так как опознавательные знаки советских ВВС на крыльях имеют черную окантовку.
В месте удара носовой части самолета о землю, буквально под корнями выросших за много лет деревьев, были обнаружены сильно обгоревшие и фрагментированные останки летчика, его пистолет ТТ, штурвал бомбардировщика, приборы кабины, парашютные пряжки и сигнальный пистолет Рдултовского образца 1930 года.
В настоящее время "АвиаПоиск" готовит запрос в архивы, основываясь на зафиксированных номерах двигателей и самолета. Есть предварительное предположение, что самолет мог принадлежать 303-му ДБАП 10-й ВА, базирующемуся на аэродроме Сысоевка. Самолет лежит в направлении этого аэродрома.
Подготовка и проведение поисковой экспедиции к ДБ-3 в Приморье совпала с работами коллег-поисковиков в Рязанской области на месте гибели такого же бомбардировщика, и проводилась в рамках проекта "Небо Родины". Вместе с "АвиаПоиском" в экспедицию отправилась специалист по делам молодежи управления образования администрации Чугуевского муниципального района Анастасия Шилкова, которая не просто стойко перенесла все тяготы сложного похода, но и приняла активное участие в полевых работах.